Зачем нужен виртуальный тур и как его использовать?
Большинство людей – визуалы и лучше всего воспринимают информацию через яркие картинки и видеоролики. Но что делать, если изображения не могут передать необходимую атмосферу, например, в случае демонстрации недвижимости? В данной ситуации покупателю необходимо предоставить возможность «прогуляться» по помещениям, не покидая собственного дома. Именно для этого и были созданы виртуальные туры, которые позволяют покупателям лично увидеть каждый уголок объекта. Подобный маркетинговый инструмент удобен как для клиента, так и для продавца, за счёт того, что существенно снижает затраты на демонстрацию недвижимости.
Основные преимущества технологии
Совершенно очевидно, что виртуальный тур создает ощущение вовлеченности покупателя, который перестаёт быть просто сторонним наблюдателем. Подобная демонстрация делает сделку более прозрачной для клиента: виртуальный тур позволяет посмотреть каждый квадратный метр объекта. Подобная демонстрация – своего рода экскурсия, в ходе которой клиент получает всю необходимую информацию, а также может самостоятельно «побродить» по объекту. Кроме того, виртуальные туры по недвижимости значительно освежают сайты компаний, которые знакомят клиентов с объектами. Вместо стандартных фотографий и описаний потенциальный покупатель получает возможность практически в игровом формате посмотреть интересующую его недвижимость.
Технология создания панорам
Как же создается виртуальный тур? Экскурсия «сшивается» из панорамных фотографий, которые изготавливаются по специальной технологии. Специалист делает снимки, стоя в центре панорамы, которая в последующем развернётся перед зрителями. Каждый раз объектив фотоаппарата направляется в нужный сектор, благодаря чему получается определённое количество изображений. В итоге все снимки объединяются в цельную панораму, которая и предоставляет клиентам возможность буквально заглянуть в каждый уголок. Следует отметить, что затраты на создание виртуального тура не должны пугать заказчика, так как панорамы быстро окупятся за счет экономии средств и времени на демонстрацию каждого объекта.