Для какого бизнеса нужны виртуальные туры?
Продуманный дизайн помещений, где принимают посетителей, клиентов, решает важную задачу – формирует имидж и отношение покупателя, бизнес-партнера. Однако даже самый скромный, на 3-5 панорам виртуальный тур решает ее еще быстрее. Клиентам и партнерам совсем не обязательно приезжать на место, чтобы увидеть, чем живет предприятие, насколько велико производство, можно ли доверять партнерам. Благодаря таким 3D-турам они могут составить впечатление заочно – на сайте.
Основные задачи виртуальных туров
Эти объекты предназначены для того, чтобы познакомить человека с самыми разными аспектами бизнеса:
- местоположением;
- обстановкой в офисе;
- уровнем заведения (для сферы гостеприимства, медицинских учреждений, работающих с разного рода услугами);
- производством.
Солидность предприятия покажут фотографии линий изготовления продукции, складов, офиса. Местоположение кафе, ресторана или вид из окон отеля оказывается решающим фактором при выборе клиентом конкретного заведения или тура. А виртуальные туры по недвижимости помогают сэкономить покупателю несколько часов времени на поездке и просмотре конкретного объекта. Со стороны коммерческого предприятия экономия оказывается колоссальной – освобождается время риэлтора или администратора. Им больше не нужно встречать и провожать множество желающих посмотреть квартиру, дом, участок, коммерческие площади.
Виды бизнеса, которым нужны 3D-туры
Практически обязательными такие объекты считаются для:
- сферы HoReCa ("отель, кафе, ресторан");
- услуг, обслуживания населения (парикмахерская, автосервис, ремонт одежды или обуви, салоны красоты);
- работающих в медицине (от ветклиники или скромного стоматологического кабинета до крупного медцентра или частной больницы);
- частнопрактикующих специалистов (объемное изображение помогает добраться до офиса).
Такой объект на сайте решает сразу множество задач, помогая клиентам определить, стоит ли покупать у компании или заказывать услуги, удобно ли обратиться к ней, как добраться и найти офисы в бизнес-центре. В итоге функционал 3Д-туров расширяется – от представительских функций до обеспечения гарантий, формирования доверия у потребителя.