Значение виртуальных туров как инструмента для популяризации бизнеса
В условиях растущей конкуренции заниматься бизнесом становится сложнее с каждым годом. Это, пожалуй, справедливо для каждой сферы. Но есть виды бизнеса, где можно использовать современные достижения науки и техники, чтобы выгодно отличаться от конкурентов. К примеру, сфера продажи недвижимости. Чтобы как можно скорее реализовать объект, вы можете размещать на своем сайте виртуальные туры по недвижимости.
Плюсы виртуального тура
Что это такое? Это интерактивная презентация, которая позволяет потенциальному покупателю за небольшой период времени увидеть весь объект. Даже если вы делаете качественные фотографии в большом количестве, это не всегда дает возможность пользователю ресурса представить себе, как в целом выглядит объект. А благодаря виртуальному туру он может «путешествовать» из комнаты в комнату, подниматься на другие этажи, осматривать все пространство. Это очень удобно, поскольку избавляет вас от нецелевых входящих звонков и экономит время.
Еще один существенный плюс виртуального тура заключается в том, что потенциальный покупатель оказывается надолго привязан к данному объекту. Обычно человеку становится интересно разглядывать какие-то детали, и он хочет досмотреть ролик до конца. Тем самым происходит формирование интереса пользователя к данному объекту.
Человеку не нужно торопиться, он может несколько раз просмотреть объект, показать его родственникам, посоветоваться.
Честность по отношению к клиентам
Кстати, в виртуальном туре можно еще и разместить голос за кадром, который представит подробное описание объекта недвижимости. Фактически программа будет выполнять за вас вашу работу.
Конечно, виртуальный тур - это, прежде всего, честность. Пользователи будут вам благодарны за то, что вы сразу открываете все карты, не стремитесь заманить клиента на объект, который, возможно, совсем ему не подходит. Так что виртуальные туры - это и своего рода демонстрация высокого уровня работы и формирование доверия у потенциальных покупателей.