Особенности виртуальных туров для ресторанов
Задачи виртуальных туров
Согласитесь, тому, кто планирует важное событие или, к примеру, деловую встречу, важно предварительно ознакомиться и побывать в заведении, если он решил открыть для себя новый гастрономический уголок. Персонал и другие посетители ресторана могут почувствовать себя неловко, когда кто-то будет ходить с оценивающим видом во время такого ознакомительного визита, который в итоге так может и не закончиться заказом.
3D панорамы виртуальных туров помогут избежать подобных ситуаций, приводя в заведение только тех гостей, которых предварительное ознакомление действительно впечатлило. Виртуальные туры по ресторану призваны:
- показать уют и комфортную атмосферу заведения;
- удивить демонстрацией просторного банкетного зала или отдельных помещений, где в уединении можно насладиться обедом в кругу семьи;
- провести гостей туда, где и свершается вся магия действа - на кухню;
- совершить прогулку летней площадкой или верандой.
Что отличает создание 3D панорамы ресторана или кафе
Трудоемкость такого процесса заключается в:
- наличии и особенностях размещения зеркал и стеклянных фасадов мебели;
- съемке длинных помещений;
- наличии контрастного освещения;
- оформлении стен и потолков, особенно если они натяжные и глянцевые;
- плотной расстановке мебели.
Естественные переходы между помещениями ресторана (активные точки) через двери, коридоры и лестницы помогают создавать иллюзию присутствия во время 3D туров. Интерактивная карта заведения сможет выгодно дополнить его и поможет гостям легче ориентироваться. Нумерация столиков, дополнение интерактивными элементами в виде всплывающих инфобоксов, крупных фотографий с внедрением корпоративной эмблемы станут наиболее выгодным завершением компьютерной 3D версии ресторана. В целом виртуальные туры показывают бизнес любого формата с ее наиболее выгодных сторон, что несомненно привлекает внимание и интерес.